
Жадины!!!!Верните наши плюсы!!!!КТо за?

A. Просветленный (37434), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279507) 12 лет назад
ЗА, со всеми своими КОНЕЧНОСТЯМИ !
Источник: привеТТ !
Остальные ответы
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
да, я думаю, что все *за*...делюсь ...
Сергей Иванов Оракул (96132) 12 лет назад
Без проблем. .
Почему не помочь?
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 12 лет назад
я всеми ногами За!!!
ШустрикВысший разум (105052) 12 лет назад
Всеми восемью?
A.Просветленный (37434) 12 лет назад
а сколько их у тебя? :))))
ga21 Искусственный Интеллект (282259) обхватить хватит))))))
S Мудрец (16552) 12 лет назад
единогласна ))))))

тока слон шёл, а моська лаяла... лаяла.. . )))))
Источник: классика )))
Juliya Мыслитель (7370) 12 лет назад
Правильно плюсы пусть вернут, а минусы пусть забирают себе)