Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть у кого-нибудь официальный сайт или емайл адрес Романа Абрамовича????

Марын Гуру (4179), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8346) 13 лет назад
денег не даст, оскорбления читать не будет....
МарынГуру (4179) 13 лет назад
Я не буду просить денег или оскорблять.
Остальные ответы
agent-n7 Гуру (2812) 13 лет назад
ну ты чувак.... чукотку себе захотел?
МарынГуру (4179) 13 лет назад
а то....
recedivistka Гуру (3828) 13 лет назад
а вам зачем?
МарынГуру (4179) 13 лет назад
оч. нужно...
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
Набери в поисковике
МарынГуру (4179) 13 лет назад
не помогает
RoMartГуру (4749) 13 лет назад
Кстати сайт так иназывается имя+фамилия@ru
Лёва Ученик (220) 13 лет назад
У чукчей спроси, сто пудов знают!
МарынГуру (4179) 13 лет назад
жаль, что вы не чукча.