Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацелую "до смерти"

prokaza Мастер (1811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5756) 13 лет назад
Ой, кошмар! А может только взгядами обменяемся?!
Остальные ответы
Мираж Мудрец (11931) 13 лет назад
Это на поцелуй не похоже -- больше похоже на засосу до смерти!!!!
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16341) 13 лет назад
так вот ты какой... северный олень...
Natali West Профи (877) 13 лет назад
Эту фотку надо было показать вчера- пятница 13 все таки было.
Марина Окунева Просветленный (23383) 13 лет назад
зацелую до смерти, изомнц как цвет
пьяному от радости пересуду нет.. .
Это Есенин сказал так в прошлом веке, а вообще тетка страшна....
Уkr@Dи MeNЯ КR@SиВo.... Мастер (1687) 13 лет назад
Ой . фу фу фу не надя меня!!!!
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622) 13 лет назад
Приступай. Я ещё посмотрю-кто кого.
prokazaМастер (1811) 13 лет назад
А тебя загрызу
Tanatos Знаток (298) 13 лет назад
Холодный стол морга, лужа крови, сорви с меня кожу и скорми её псам,
Но слабое тело покрытое воском, как куклу ненужную в руки отдам.
шаська Просветленный (41041) 13 лет назад
фу, какая гадость!! !
у меня муж, например, целоваться не любит, так если ему это показать, у него, наверное, вообще начнется антипоцелуйный синдром:)))