
Если мой Котик редко появляется дома,можно ли его считать домашним?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
пан Партизан Просветленный (30936) 13 лет назад
Можно считать редкодомашним.
Остальные ответы
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Его можно считать кормильцем:)
Источник: Привет!
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
приветик)))))))))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
По крайней мере его точно нельзя считать бездомным.
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
Аха-ха-ха-ахааааааааа.Приветик))))))))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) приветик))))
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291056) 13 лет назад
Мож он домашний там, где чаще появляется?
Oleg Gordi Просветленный (24387) 13 лет назад
Только кастрированные коты бывают домашними