
Парадокс ? ))))

RABINOVICH Просветленный (43755), закрыт 13 лет назад
Мужик утонул в пруду, несмотря на то, что он был рыба по гороскопу и говно как человек...
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 13 лет назад
это нонсенс !!!
Источник: генеальный вопрос !!!
Остальные ответы
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
удивительный редчайший парадокс...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 13 лет назад
Надо посмотреть, кем он был по Восточному гороскопу!
наталья белецкая Мастер (1268) 13 лет назад
Я думаю это закономернось. Раз рыба в пруду ему и место, а коли говно, то всплывет где - нибудь.
Vio Мудрец (15731) 13 лет назад
ничего странного если он плавать не умел,
и жилетик спасательный не одел)
sedoi Просветленный (49668) 13 лет назад
Ничего удивительного.
Значит он был настолько концентрированным говном, что даже поверхность его не удержала!
Oleg Gordi Просветленный (24387) 13 лет назад
И воды наверное было по колено
Евгений Юрченко Мастер (1632) 13 лет назад
Просто горшок, в котором был человек-говно, предварительно залили цементным раствором!
Светлана Тюнисова Мудрец (12525) 13 лет назад
Судьбу не обманешь: кому суждено утопнуть - в огне не сгорит