Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как попасть в контакт? Есле на работе его заблокировали?

Наталья Студенецкая Ученик (75), закрыт 11 лет назад
Через какой ни будь подпольную страничку можно??
Лучший ответ
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (162013) 13 лет назад
на работе надо работу работать, а не с первой школьной любовью трещать и фотки разглядывать)) ) админам +100!!!
Остальные ответы
Константин Тати Ученик (57) 13 лет назад
а это всё бред. там уже каждый 2-ой есть
Чеширский кот Мудрец (10180) 13 лет назад
блокнули ведь САМ КОНТАКТ, А не ип, модера может подкупить..
Н1 2 Профи (553) 13 лет назад
Хм можно попробовать через Прокси-сервер но не факт что сработает!
Пользователь удален Гуру (4426) 13 лет назад
С помошью мобильника попадай! Никакие админы не запретят!
Unnamed Мастер (2423) 13 лет назад
можно проксей.... но не советую. .
разозлиш одмина, и будет тебе заблоченна сеть. . останется только почтовый клиент, и всё ^__^
Юрий Юрьевич Гуру (4268) 13 лет назад
правильно и сделали! нефиг вирусню плодить..
Uncle Ben's Мастер (1086) 13 лет назад
Есть полезная прога под названием xB Browser сделан на основе Файерфокса с упором на анонимность
Александр Артемов Просветленный (30241) 13 лет назад
бесполезно.... на работе ребята (админы) рассказали как это делается - подробности пропускаем, ставится прога, у которой большое обновление постоянно и её не обойдешь ...так что если заблокировали - тогда бесполезное занятие.. . можешь зайти - вернее попытаться - но быть там не получится
Feuergefahrlich Ученик (178) 13 лет назад
пробуй альтернативу - http://vsoyuze.ru/ таже хрень, но если админ по адресу блочил, то прокатит. можно через http://hideme.ru/ - введешь адресс нужного сайта и зайдешь. второй вариант часто юзать не советую, ибо сам блочил таких ))) но если раз или два в день пользовать, то вполне прокатывает!
Чередниченко Иван Профи (813) 13 лет назад
аськой пользуйся! ! Можно и с компа и с телефона, но Александр Кузьмич прав: "на работе надо работу работать"!))) ему за ответ пять баллов!))
Strannik73 Профи (638) 13 лет назад
как админ-админу :)
можно попробовать (не факт что прокатит, но попробовать можно)
http://195.190.105.235
http://195.190.105.236
http://195.190.105.237
http://195.190.105.238
http://195.190.105.239