Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет, что вы скажете обо мне?

Сергей Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
felix yankevich Гуру (4416) 13 лет назад
похож на спанч-боба
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2990) 13 лет назад
ваааааааааааааааааааааааааааау
ТЫ В МОЕМ ПЛЕНУ!!! Гуру (4048) 13 лет назад
ты очень красивый!!!! хи-хи!!!!
Наталья Головко Ученик (232) 13 лет назад
Серьезное лицо еще не признак глубокого ума.
Б Р Ю Н Е Т К А Мудрец (19649) 13 лет назад
из москвы???? веселый, общительный, но девушке нету. а так симпотичный.
shut56 Мастер (1274) 13 лет назад
Вообще корочнег!))))))
More Гуру (4230) 13 лет назад
Родился 15 мая, 21 год. Есть подружка, но это не серьёзно.
О подробной информации умолчу:)
Оленька Гуру (3403) 13 лет назад
у тебя вроде что-то в зубах застряло)))))))
Дарья Краса Гуру (3352) 13 лет назад
слишком глазки безумны...
Екатерина Тюленева Гуру (4148) 13 лет назад
Ты чистишь сови зубы. И наверное забыл вытащить зубную щетку. А что я еще могу сказать?
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
чё за чудо-юдо?
Источник: аж испугалась=)