Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам платье???

красотка н Ученик (55), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оленька Мыслитель (5576) 13 лет назад
Очень красивое платье!:)
Остальные ответы
Натали Мастер (2057) 13 лет назад
Платье - просто отличное !!!
Геолог Гуру (3517) 13 лет назад
То что в платье лучше!!!
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 13 лет назад
Мне не нравиться.. .
Но у каждого свой вкус! ! А как говориться о вкусах не спорят!)))
тишка Гуру (3431) 13 лет назад
прекрасное. но мне нравится другое.
Resentrop troi Гуру (3693) 13 лет назад
мда, красива, тока прическаа как- та скудна
Сёма Гуру (2642) 13 лет назад
Шикарное платье, но было бы лутьше без него )))))))))
я Елена Мыслитель (7151) 13 лет назад
Красивое, но.. . замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть.
катерина маркова Мастер (2446) 13 лет назад
Очень красивое, но мне нравиться немного другой покрой из свадебных.
Ангел-А Гуру (4026) 13 лет назад
не мне не нравится, оно слишком пышное - как баба на чайнике или кочан капусты))) ) нет не нравится...
Svetlana Mager Мастер (1739) 13 лет назад
Элегантно и потрясающе!
***Але4ка*** Просветленный (24305) 13 лет назад
неочень) немой вкус. хотя если тебе нравится...