Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По кому плачет тюрьма?

Виктор Соломатенко Мыслитель (7197), закрыт 13 лет назад
По тому, кто уголовно захватывает власть (путем хищения избирательных бюллетенй граждан),
или по тому, кто открыто выступает против таких преступлений?
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (39091) 13 лет назад
Те, кто открыто выступают, отнюдь не нарушают нашего закона, в отличие от тех, кто фальсифицирует выборы.
Остальные ответы
Vaceslav Borodin Знаток (311) 13 лет назад
да по всем кто не законно живёт ,,,
George B Гуру (3770) 13 лет назад
Тюрьма действительно плачет, потому что знает что не скоро их дождется (я про первых)