Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком автомобиле впервые было установлено "тёщино седло"?

diezel Мудрец (18210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алик Оракул (57819) 12 лет назад
В 1925 году на базе Ситроен 5CV появился вариант с третьим посадочным местом, сзади посередине, прозванный "Trefle" (что в переводе означает "клеверный лист")
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (57) 12 лет назад
седелка на магистральном тягаче МАЗ - 200
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105647) 12 лет назад
ну не седло а место! на ситроене 35го года, модель к сожалению не помню...