Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я его теряю.Он говорит что не может быть со мной и в тоже время не может без меня

•°*°• Choco LoVe•°*°• Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Он говорит что не может быть со мной и в тоже время не может без меня
Лучший ответ
~ Banana ~ Мудрец (12120) 13 лет назад
просто поговорите серьёзно.. . выясните между друг другом кто чего хочет!; )
удачи и любви вам!;)
Остальные ответы
Надюня Федосеева Мастер (1881) 13 лет назад
устрой ему жару на подоконике)) ) и достойно закончи роман)))
дельфинчик Просветленный (29255) 13 лет назад
ага.. с тобой не может.. но хочет иногда... печальная история...
Axi Мастер (1538) 13 лет назад
возможно ты ошибаешся