Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете: Кому вы могли безоговорочно верить??? Обьясните почему???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Это Я Ученик (133) 13 лет назад
Cебе . На все вопросы только ты знаеш ответ, твое подсознание тебя не обманет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2083) 13 лет назад
маме, она никогда меня не обманет
Malika Togubaeva Мастер (1120) 13 лет назад
никому, даже себе... все имеет способность меняться...
Маришка Гуру (3027) 13 лет назад
никому, себе и то иногда не верю
Светлана Искусственный Интеллект (221991) 13 лет назад
Лучшему другу. потому, что он ДРУГ.
tanya Знаток (337) 13 лет назад
уже никому и никогда
наталья V Мастер (1131) 13 лет назад
Анекдот.
Один мужчина встречает другого и тот другой идет и ругается . Кричит возмущенно: "НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ!! ! НИКОМУ!!! "
Первый спрашивает: "Как же - НИКОМУ? А себе? "
Второй возмущается: " Себе нельзя верить!! ! Вот я, - хотел пукнуть и обосрался!!! "
Marina Знаток (295) 13 лет назад
никому, даже себе неверю.
мамашка Искусственный Интеллект (188456) 13 лет назад
Себе, во всяком случае точно знаю, когда пытаюсь себя обмануть
olgas2003@mail.ru Ученик (104) 13 лет назад
нужно верить маме и другу. И конечно себе. Я полностью согласна с девушкой "мамашка". Я бы так же ответила!!