
Офанареть. Это как?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ksinon Ученик (153) 13 лет назад
это когда у тебя вместо башки фанарь
Остальные ответы
Светлячок Просветленный (27642) 13 лет назад
Это все фонари на улице твои..
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
пытаться с фонарным столбом зайти в автобус.
V-a Мастер (1687) 13 лет назад
то же что и офигеть
Вадим Вергелес Мыслитель (6227) 13 лет назад
Это с разгона о фонарный столб головой...
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137520) 13 лет назад
Это приличное слово, заменяющее в ответах на юморе более подходящее по смыслу для того, чтобы не забанили!
Источник: Эзоповский язык
евгений роженков Профи (675) 13 лет назад
ДА, вот так, а ты что хотел.