
Как мужчине отрастить длинные волосы (для косички)?

Руслан Мастер (2106), закрыт 12 лет назад
Хочу отрастить волосы для косички. Их просто не подстригать до нужной длины, или надо как-то подстригать по-мере роста?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2011) 13 лет назад
просто отращивать и все. иногда (в 1 месяц раз) подрезать на 2-4 сантиметра. у меня самой волосы гдето около метра. очень тяжело. когда жара, мыть голову и все такое
Остальные ответы
таракан-вредина Гуру (3204) 13 лет назад
Да, подрезать чут-чуть нужно, как ни странно, это способствует росту, и если 2 раза в день увлажнять шевелюру, это тоже неплохо помогает.