
Совешенно официально заявляю, я пьяненький,так что,никаких обид,только скидки?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
скидьки только в меру шатающимися мине первой у миня комп пляшет.... аааааааааааааа
Остальные ответы
V-a Мастер (1687) 13 лет назад
а по сколько сбрасыватся?
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Вы мне уже ни за что не должны, рассчитались сполна.
Руслан Мастер (2079) 13 лет назад
а поско скидываться а?
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Хорошо, хорошо... Я даже те плюсик поставила
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Я запомнил...
Бяка Бухина Высший разум (350902) А помнишь тортик,он у меня прошел..Наверно вредный наш инДюк ,спать завалился на сундук..
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Скидка с крыши устроит?
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Солнце мое, ты с марта по крышам бродишь, облик и фонарь потеряла, а я ещё и твои трупики с крыши сбрасывать должен!?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) Едрён батон! Обнови страниц! Уже все знают, что я вернула свой аатар!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 13 лет назад
с какого этажа скидывать
А это, чтобы голова не болела ни у кого!
???
Владимир Искусственный Интеллект (399284) 13 лет назад
Тока не дыши в монитор, а то и так хреново...