
Где найти женщину? Для дела.

вовочка (учениг) Оракул (61303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натулька Профи (633) 13 лет назад
ну ты и шалунишка!!!;) тело в дело?!))))
Остальные ответы
Сергей Иванов Оракул (96137) 13 лет назад
Опять наверное поведёшь её Вовачка в сарай.. .
Извени Резинки больше нет.. .
В соседнем уже отобрали..
Дам ПоМудям Ученик (124) 13 лет назад
Для дела? Выходишь на улицу подходишь ко всем (симпатичным) и предлогаешь сосай за 2000евро.. . Такой вот экспериментик
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Их было много, но всех разобрали. В этом сезоне новых поступлений не предвидится, увы.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 13 лет назад
Постирать, приготовить, убрать???? Не, не знаю тогда!
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31920) 13 лет назад
какие уж дела с женщинами... .

с нами без дела не посидишь... а мы глазки делать будем.... ну или...