Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как разлечить любовь от влюбленности?

Виктор Чеблуков Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Werewolf Профи (919) 13 лет назад
Ты посмотри здесь - мне очень помогло
www.realove.ru
Остальные ответы
Таня Плетнева Ученик (103) 13 лет назад
Если вы целый день были вместе, а потом еще вечером созваниваетесь и болтаете 2 часа, то это любовь.
Герман Головко Гуру (2815) 13 лет назад
Представь, что этот человек всё время будет мелькать у тебя перед глазами, и в радости и в горе. Если выдержишь-значит любовь.
OLenk@ Ученик (154) 13 лет назад
После 4 месяцев влюбленности будет понятно
Tim Мастер (1318) 13 лет назад
Никак, любьви нет - есть только влюблённость ;-)
Пользователь удален Ученик (212) 13 лет назад
Если тебя в ней ничего не смущает, ничего не раздражает, готов быть с ней рядом в любой момент, тебя не шокирует её старый домашний халат и море бигудей, если готов держать свое сердце и все прилагающееся на привязи, когда её нет рядом, если уважение-честность-верность преобладают в ваших отношениях =любовь