Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти свою настоящую любовь???

Алёнка Чумаченко Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛИСКА Гуру (2920) 12 лет назад
Ее не надо искать - она сама тебя найдет, поверь!!!! Удачи
Остальные ответы
Werewolf Профи (919) 12 лет назад
Она тебя сама найдет, дай ей немного времени только
Вячеслав Искусственный Интеллект (131144) 12 лет назад
Никак, настоящей любви не существует)
Кузнецова Марина Мастер (1642) 12 лет назад
она найдёт тя, просто подожди
кисун кисунец Профи (778) 12 лет назад
оглянись она уже рядом, сними защитные очки
Кристинка Середа Мастер (1029) 12 лет назад
Просто адо ждать ее и она сама к тебе придет!
Светлана Гуру (2654) 12 лет назад
Как то)) чем то об косяк))) а ты что её ищешь?
Пользователь удален Ученик (158) 12 лет назад
любовь есть и не верь никому, все кто скажет обратное -просто злятся что ее, этой любви, сейчас нет рядом