Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Media player Classic

Серёга Просветленный (20133), закрыт 12 лет назад
Где опция "по верх окон"?

Задолбался искать :)
Лучший ответ
Вячеслав Савин Мастер (1596) 13 лет назад
прикинь я задолбался искать где эту опцию отключить))))
СерёгаПросветленный (20133) 13 лет назад
Я версию обновил, видать по умолчанию отключена :)
Остальные ответы
Riugo Hideki Мастер (1288) 13 лет назад
В меню вид в низу пред последняя строча:)) читай внимательнее
Вячеслав СавинМастер (1596) 13 лет назад
точно)))))))))
Серёга Просветленный (20133) АААААААА!!!! Пасиб!!!!