Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого бы вы из известных звёз хотели бы поцеловать???

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BeastSlayer Гуру (4721) 12 лет назад
Тарью из Nightwish. И не только поцеловать.
Источник: ТАКАЯ ЛАПОЧКА ВАЩЕ!!!
Остальные ответы
Олёнка Профи (567) 12 лет назад
Михаила Пореченкова!
дима дудаков Ученик (108) 12 лет назад
Я бы почеловать толка тебя\\\
Пользователь удален Мыслитель (7773) 12 лет назад
Я бы поцеловала моего любимого Диму Колдуна!!!!
Windows Service-Fuck Гуру (4696) 12 лет назад
Да звёзд далеко, не датянутся, а целовать звездунов и звездушек, это выше моих сил...
Елена Ученик (150) 12 лет назад
я бы хотела бы поцеловать Стаса Шмелева, Лукаса Блека, Джонни Деппа, Фредди принца младшего. всего лишь!!
Наталия Юргина Ученик (102) 12 лет назад
Я бы поцеловала Игоря Акинфеева, Кристиано Роналдо, Илюшу Соболева (Убойная Лига) , Энрике Иглесиаса или Пашеньку Волю
Надежда Знаток (329) 12 лет назад
Александра Медведева (Шура)
Пользователь удален Профи (608) 12 лет назад
<<Стаса Бондаренко и Энрике Иглесиаса>>
Маргарита кузнецова Мастер (1733) 12 лет назад
Ну может милашку Билла Или симпатяжку Страйфика (Cinema Bizarre)
111 Знаток (471) 12 лет назад
Акинфеева, Аршавина, Ковальчука, Павлюченко, Игоса из Аматори, Яна из Невады Тан.
Источник: =DD
S.aNя Ученик (123) 12 лет назад
Рому Билык (гр. Звери)