
У добрых сказочных Фей было время на секс и сомнительные развлечения??

Павел Минский Просветленный (26806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел Гуру (4505) 13 лет назад
Секс - с эльфами, сомнительные развлечения - с волшебными палочками...
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39637) 13 лет назад
Мажоры леприконы их ночью снимали...)))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Конечно!! !
Время есть всегда, вот правда с сексом не так безоблачно обстоят дела,
но в этот раз.... повезло!
Было даже время на развлечения... .
вот одно из них... .
Нащупала у мужчины слабое место.... щупала его до тех пор, пока оно не стало сильным!!!
Источник: Приветик!
Дедрепка Гуру (4023) 13 лет назад
То, что мы считаем добрыми делами фей -- это и есть сомнительные развлечения. А остальное время -- секс, секс ...ведь готовить, убирать и т. д. не нужно.