
А чего это у моего соседа походка странная? ноги на расшарагу.

ga21 Искусственный Интеллект (282259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 13 лет назад
заездила парня!!! !
Приветики!!!
Источник: в 22.30 по Московскому времени
Остальные ответы
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 13 лет назад
Вот, Витулинка в курсе.. . Это у него после шеста.. . распухло...)))
лола сабирова Мудрец (18404) 13 лет назад
Впервые попробовал на коне проехаться....
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
пятницо отметил 13раз
Источник: привет роднуля
Пользователь удален Гуру (3532) 13 лет назад
загляни под платье, то может и не сосед вовсе
NCom trade Просветленный (25013) 13 лет назад
Эт я его так, ногой между ног попросил к тебе не заходить!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 13 лет назад
Туалет может сломался? А ты не пустила мужичка на горшок!