
Ложка, вилка к гостям,а если икаешь ,к чему?

Engel Мыслитель (6792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OPEXOXBAT Ученик (181) 13 лет назад
Это значит что "чтото" уже было.. . и прошло хорошо
Остальные ответы
Миха Дарьин Мастер (1806) 13 лет назад
Это к тому что ты икаеш или тя вспоминают
Виктор Кириллов Мастер (1541) 13 лет назад
Не к чему, а после чего - перепоя
Yaaanaaaa Гуру (3059) 13 лет назад
или к тому что надо выпить или комуто делать нечего решили тебя вспомнить)
ksena Гуру (3800) 13 лет назад
Значит пора ставить выпивку на стол, они только об этом сейчас идут и думают...
Пользователь удален Мудрец (12870) 13 лет назад
Икаешь - кто то вспоминает тебя.

Икаешь до обеда - чужой, в обед - свой, после обеда - злой.. . Русская народная примета.