Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из знаков зодиака подходит Тельцу ?

Кариночка Профи (654), закрыт 12 лет назад
и надо ли вообще смотреть на знак зодиака противоположного пола? и правда ли вообще эта совместимость ?
Лучший ответ
Наталия Рубас Мыслитель (5492) 12 лет назад
Ты вообще представь такую ситуацию: Ты выяснила, какой тебе знак подходит. Где-нибудь в компании тебе понравился молодой человек, он подходит пригласить тебя на танец. Вы танцуете, в ходе танца ты спрашиваешь его знак зодиака, презрительно фыркаешь, и удаляешься. Что он про тебя подумает? По гороскопу мы с мужем вообще не должны быть рядом, а мы уже 32 года вместе, и счастливы! Забудь ты про эту ересь! Будь счастлива! Знаешь Астро знатока Павла Глобу? Лет 10 назад я читала интервью, что он со своей женой (тоже знатоком звезд) связал судьбу на основании прогнозов. Ну и что? Развелись!
Остальные ответы
Вероника Чернуччи Гений (61628) 12 лет назад
Тельцы относятся к вопросам семьи и супружества очень серьезно. Спутника жизни они выбирают со своей обычной неспешностью, а если заключают брак в раннем возрасте - он обычно оказывается неудачным и плохо сказывается на дальнейшей жизни Тельца - нанесенная людям этого знака сердечная рана заживает долго, особенно если семья распалась из-за измены.

К легкому флирту партнера Тельцы способны отнестись спокойно (впрочем, они сами определяют, какой именно флирт можно считать "легким"), если же они узнают об измене - попросту теряют голову. Возможно, именно поэтому они не спешат влюбляться, долго изучая потенциального партнера и его характер.

От своего избранника Тельцы ждут основательности, постоянства и готовности жить завтрашним днем. Они не способны оценить переменчивость и склонность к разнообразию, зато будут благодарны за умение довольствоваться малым и не терять голову.

Телец способен не на шутку увлечься Рыбами и Близнецами, и может рассчитывать на ответное чувство, поскольку даст им ощущение стабильности, уверенности в завтрашнем дне и покоя.

Союз двух Тельцов хорош в работе, но не в любви, а вот с Козерогом Телец может пережить яркий роман. Крепким будет союз с домовитым и хозяйственным Раком, спокойным, но приятным - с Овном.

Стоит держаться подальше от Львов и Скорпионов - Телец рискует пасть жертвой из эгоизма.
Эльвира Мыслитель (6815) 12 лет назад
козерог точно подойдёт.
Gorgonium Мастер (1675) 12 лет назад
с Девой, ни один знак Зодиака непредрасположен к планированию завтрошнего дня и осуществлению этого плана больше чем Девы, надежны, постоянны, правда бывают несколько скованны в постели, но это только с самого начала.
А по поводу смотреть или нет на знак зодиака я так скажу, смотреть надо на человека, а не на знак.. . уменя например есть друг Лев, так он более зажат чем Рак, и более переменчив чем Близнецы, о эгоизме речи нет вообще, на своё мнение сам забивает, и позволяет это делать другим, а по горскопу ЛЕВ!! !
Так что сотрите на поведение человека, мы с человеком живем а не со знаком Зодиака...
Дарья Профи (529) 12 лет назад
Подходят земные и водные знаки
Артем Ходыкин Ученик (119) 12 лет назад
Подходят Овен, Скорпион.