Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нужно девушке денег для счастья?

Пользователь удален Мастер (2312), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Оракул (86409) 12 лет назад
мне бы 1000 евро на личные расходы вполне бы хватило:))
Остальные ответы
Ксения Гуру (3176) 12 лет назад
столько, чтобы она такие вопросы не могла задать
СмАаАйЛ!!! Мыслитель (5275) 12 лет назад
бесконечное количество)) ) чтобы на ВСЁ хватило)))
Елена Профи (718) 12 лет назад
Сколько бы не было, все-равно мало. Потребности растут вместе с доходом
valentinka Мастер (1176) 12 лет назад
Сколько б ни было, для счастья всё равно чуть-чуть не хватает!
Источник: Собственный опыт.
александр ястребов Профи (652) 12 лет назад
сколько ей денег надо никто не знает!!!! но вот банковская ката уж точно нужна, чтб из милионера зделать банкротом...
Марина Николаева Мыслитель (5519) 12 лет назад
А что счастье уже измеряется в денежных купюрах?!
Вера Юрчук Гуру (2515) 12 лет назад
Много не нужно, чтобы хватало на бриллианты, шубки, лимузины и т. д....