
Подскажите куда спрятать руки шаловливые?

Ксюшка Мудрец (19496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Outsider Оракул (60519) 12 лет назад
Не смотрела "Руку-убийцу"? :-))) Там типа в человека, если он грандиознй бездельник, вселяется демон, и человек не может управлять своими руками. Выход - нужно руки постоянно занимать работой Главный герой фильма даже вязать научился: -))
Остальные ответы
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10412) 12 лет назад
опанки!!!! все говорять что их надо убирать.... зачем их прятать наоборот пусть шурують!!!
Pushistiy Мудрец (13846) 12 лет назад
На одеяло!
КсюшкаМудрец (19496) 12 лет назад
Думаешь поможет?
ruslan khayrutdinov Знаток (407) 12 лет назад
в штаны к портнеру
КсюшкаМудрец (19496) 12 лет назад
А если его рядом нет
ruslan khayrutdinov Знаток (407) тогда к себе