Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете: Кому не надо "палец класть в рот", откусит????))))

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто Константин © Оракул (79090) 12 лет назад
Ближнему своему.. . -это факт...
Остальные ответы
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Человеку с характером и повадками аллигатора.
Беркакиточка Мудрец (15637) 12 лет назад
бабулькам в автобусе., они очень агрессивные.
Света Малышева Знаток (305) 12 лет назад
Никому. Взяли манеру-пальцы в рот совать.
***V*** Мыслитель (8186) 12 лет назад
Моей подруге. Ох и остра она на язык)))
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973) 12 лет назад
А палец чей? он чистый? может словами можно обойтись?