Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если расстоянья,значит годы,так трудно ждать и стоит ли?

Бледная поганка Мыслитель (7516), закрыт 13 лет назад
И тянется к тебе рука,
Беспомощна и так легка...
Но ты сейчас так далеко,
Мне не достать.
К тебе навстречу я бегу,
Но лишь во сне, не наяву,
Как жить, когда так нелегко
И как мне ждать?

Слеза сползает по щеке,
Но силы нет в моей руке,
Я не могу тебя обнять -
Ты далеко...
И вот опять разомкнут круг,
Я так устала от разлук,
Скажи, как жить мне, если ждать
Так нелегко?..
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Жгла крапива мне ноги под деревом,
Жгли предательством те, кому верила.
Замело мне порошею прошлое,
Все убили, что было хорошего.

Поднялась все же после удара я,
И сказала себе: Что ж, сударыня,
Чтоб предательства в жизни не ведали,
Все те люди, которые предали.

Ведь такие поступки бесславные
Совершать могут только лишь слабые
За свершенное ими деяние
Пусть найдут для себя оправдание

Оправдать-то себя очень просто,
Но на совести будет короста.. .
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (380) 13 лет назад
жди... хоть ты дождись! совсем уж некому верить! распоясались, понимаеш ли...
W/YSIW/YG Просветленный (21350) 13 лет назад
если есть что ждать-то жди конечно.
g a l k a . Просветленный (35181) 13 лет назад
Могут ли на самом деле километры разделить людей? Если ты хочешь быть с тем, кого любишь, разве вы уже не вместе?