
почему коты себя вылизывают, а подьезды не вылизывают?)))))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (209676), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
ну ты тоже когото вылизываешь,,,, а подезды нет!!!))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47069) 13 лет назад
а почему люди жопу вытирают, а унитаз - нет?
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (209676) 13 лет назад
я жду ответ,а не вопрос)))
вопрос-то риторический))))
Outsider Оракул (60529) 13 лет назад
ну ты сама подумай - одно дело дрочить себе, а другое - кому-то еще: -))))))))))
Павел Минский Просветленный (26806) 13 лет назад
А почему красивая задница на аватарке тебе не пренадлежит??
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (209676) 13 лет назад
))принадлежит...но это неважно...вопросом на вопрос не хорошо отвечать.
Неизвестно Гуру (3825) 13 лет назад
потому что они в них гадят