Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем приходится человеку сестра его деда?

Новоясеневский Маньяк Мудрец (14867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Патапий Гений (51713) 13 лет назад
Он ей приходится внучатым племянником, а она ему какой-то тёткой, хотя везде пишут, что двоюродной бабушкой, а кто тогда двоюродная сестра деда? Вотона и есть двоюродная бабушка, Тут же более близкие родственные отношения!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
двоюрная тётя, у мя таких полно))
я Гуру (3807) 13 лет назад
Бабушкой двоюродной
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 13 лет назад
Вам - двоюродной бабушкой, а вы ей - внучатой племянницей.
nova fantom1 Гуру (3778) 13 лет назад
короче все догадались БАБУШКОЙ