Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

один отжучил собаку..другая вооще потерялась кого любит..такое впечетление что тоже потеряюсь ...вы часто потеряны?)))))

***бархатная кошечка*** Оракул (81544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Милая, ты никогда не потеряешься, ведь ты - Кошечка, которая гуляет сама по себе - самая свободолюбивая!!!
Остальные ответы
Pushistiy Мудрец (13846) 12 лет назад
Чорт! Я чаще найден ((( а так бывает хочеться потеряться...
HHB Мыслитель (5582) 12 лет назад
Н-да.. . Не знаю, что и сказать.. .
Особо беспокоит словосочетание "отжучил собаку", это как? Несчастное животное...