Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как устроиться работать бортпроводником???

Анна Букова Мастер (2177), закрыт 13 лет назад
условия приема, график работы, зарплаты. и максимально много, что вы можете рассказать об этой профессии. спасибо
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
здесь ты найдешь ссылки на форумы популярный российских авиакомпаний http://stewardun.fastbb.ru/?1-6-0-00000005-000-20-0
а здесь ответы на самые популярные вопросы http://primochka.ru/tema/textpage.asp?text=1590
удачи
Остальные ответы
Nelli Мыслитель (8272) 13 лет назад
посмотри июньский номер космо. там все достаточно подробно и требования описаны. cosmo.ru и там ищи конкурсы
3 Гуру (2790) 13 лет назад
абортопроводница? прикольно.. . они все такие ммм....
AS-Иркутск Ученик (102) 13 лет назад
Надо иметь огромное желание
jin Гуру (4473) 13 лет назад
Скажите город и нет проблемм!