Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приснившиеся во сне буквы, они имеют какое нибуть значение в расшифровке сна?

Пользователь удален Мудрец (12723), закрыт 12 лет назад
если имеют значение. что означают увиденные во сне буквы? мне приснилось много букв Т отчетливо нацарапанные на моих ногах.
Лучший ответ
Вероника Чернуччи Гений (61628) 12 лет назад
Вы видите какие-то буквы, которые никак не можете сложить в слова, то Вам следует воспринять данный сон как предупреждение о возможной опасности, которая Вас подстерегает. Также видеть буквы - к новостям.
Остальные ответы
Shmultick Мастер (1192) 12 лет назад
Если "Т"(понимается как знак, а не буква), то "понесёт ветром".