Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваша любимая группа???

Анна Криницына Гуру (4441), закрыт 13 лет назад
Ну, заодно и песня!!!
Лучший ответ
Маргарита кузнецова Мастер (1733) 13 лет назад
Немецкая группа Cinema Bizarre, состоиз из 5 парней, стиль у них вижуал кей (японские аниме) , поют глэм рокА среди них самый самый Страйфи (солист) . Песни самые любимые Lovesong, Forever or Never и She waits for me
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366549) 13 лет назад
" отдай мою гармошку" с песней - валенки! )))
Иллка Мастер (2306) 13 лет назад
Sunrise _ Avenue - Bad
3 Doors Down - It's not my time
Успех Просветленный (27865) 13 лет назад
Queen - The show must go on
Источник: Рок!!!!
ta_alenka Мыслитель (8640) 13 лет назад
не предел - моя подруга
Koketka Гуру (3649) 13 лет назад
групп в основном не слушаю, только ди-джеев
KROHAPUNK Мастер (1721) 13 лет назад
Тупой панк-рок для интелектуалов
Stan Manchester Мыслитель (7411) 13 лет назад
Я щас депеш мод слушаю. А композа на все времена - это Имэджин Джона Леннона.
rina Знаток (270) 13 лет назад
Звери, песня "Пингвины"!
Sonia Гуру (4999) 13 лет назад
Ария-Король дороги
Сергей Балабанов Мыслитель (7250) 13 лет назад
Rainbow - Vielleight Da Nachste Mal

Rainbow - All Night Long
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Не поверите.. . ЛЮБЭ. . и песня : позови меня тихо по имени....
Пользователь удален Просветленный (25844) 13 лет назад
мля их 2))) Пилот "Рядом" и Ария "Пытка тишиной"