Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Праздник жизни" - это...

АхТаМаР Мастер (1778), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Volodya Мастер (1807) 13 лет назад
Да вроде это сама жизнь!
Остальные ответы
L.E.N.K.A. Мастер (2001) 13 лет назад
када все счастливы или моя днюха
александр ястребов Профи (652) 13 лет назад
Когда миром движут великие мотивы, мы вдруг начинаем понимать, что мы люди, а не звери.
HHB Мыслитель (5582) 13 лет назад
Когда я уезжаю в отпуск одна, желательно за границу, даже в тот же Китай. Первую неделю ни о ком и ни о чем не вспоминаю - ни о семье, ни о работе, ни о друзьях-недругах. Живу так, как-будто я - это не я.