
Не посадил сына,не родил дом,не построил дерево.Жизнь не удалась?

ВиктОр Мыслитель (5923), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254402) 12 лет назад
Первое адвокатом можно исправить, второе аборт поможет пока не запущено, третье извини к психиатру.. А потом все сначала и жизнь удастся все только начинается! !
Это я так на всякий случай если надумаешь делать это
ВиктОрМыслитель (5923) 12 лет назад
Первое-уж лучше Вы к нам,второе-???третье-поздно ,боюсь не поймёт.А может действительно жизнь только начинается!Привет и спасибо за совет!
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 12 лет назад
на верёвку хоть заработай!
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Так начинай с малого!)))
Марина Панасюк-Милюс Гуру (3720) 12 лет назад
как раз таки у тебя она удалась.... не сделал этого и не надо))))
Dragonfly Мастер (1207) 12 лет назад
Ну и что?! Я тоже всего этого не сделала пока! А жизнь.... прекрасна!:)
ВиктОрМыслитель (5923) 12 лет назад
Привет Солнышко!Верю что у тебя всё получится!
Dragonfly Мастер (1207) Здрасссььььте!:)Я лучше завод построю и лес посажу,чем сына рожу!:))))
Танюшка Мудрец (13182) 12 лет назад
Ну печень хотя б посадить успел?? ? Тогда еще ниче....
Лина Просветленный (48827) 12 лет назад
За то ты построил тещу, посадил печень и вырастил пузо !!!)))
ВиктОрМыслитель (5923) 12 лет назад
Кстати о пузе-тоже не растёт!
Лина Просветленный (48827) Ты прям с моим в один голос !!!)))
пан Партизан Просветленный (30936) 12 лет назад
Родил дочь. Строить дом и сажать дерево смысла уже нет.
ВиктОрМыслитель (5923) 12 лет назад
Даже две!
Наталия Кокшарова Мудрец (13186) 12 лет назад
Ну, смотря к чему стремился...
Шаховой Андрей (самая оф.стр.))) Гуру (3734) 12 лет назад
Ещё успееш посадить печень и вырастить живот!!!