Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает происхождение слова ангел?

Свет Свати Мыслитель (6563), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NPKT Мудрец (11505) 13 лет назад
греческое слово, обозначает "вестник", ср. евангелие - благая весть
Остальные ответы
Outsider Оракул (60529) 13 лет назад
по-моему изначально оно было аггел, потом падшие аггелы остались аггелами. а те которые богу верны были - стали ангелами.. но точно не уверен
Руда Мастер (1998) 13 лет назад
Ангел (от греческого angelos - вестник) , в иудейской, христ. , мусульман. , и некоторых др. религиях сверхъестественные существа, посредники между богом и людьми.
GGS Ученик (198) 5 лет назад
angel - вестник
angle - угол, аспект а астрологии (фаза в круговом движении)
Все религии берут основу от древней астрологии. Определенные аспекты ( угловые расстояния) между планетами коррелируют с событиями на земле. Постепенно аспекты превратились в ангелов - религиозных вестников божественной воли.