Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за зверь??? и А как его зовут ???См

Очень интересный Просветленный (25586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тот самый Макс Знаток (261) 13 лет назад
Гоблин какойто, а кого он держит?
Остальные ответы
Mr.P Знаток (480) 13 лет назад
хахахахаха. пудель под черепашек ниндзя
NPKT Мудрец (11505) 13 лет назад
видимо пудель, бедняжка!
Егор Шмаков Мыслитель (9219) 13 лет назад
пудель. либо мягкая игрушка. вообще похож на мою соседку - собаку старую.
Эльвира *** Мастер (1733) 13 лет назад
Видимо хотели сделать черепашку-ниндзя....))))))))))))))
*_* Мастер (2029) 13 лет назад
Это пудель в костюме Черепашки Ниндзя
григорий белов Просветленный (29412) 13 лет назад
В Китае такие водятся. А у нас такие
тишка Гуру (3431) 13 лет назад
клон черепашек ниндзя для детей опасно. держать на привязи.
РОшАН Высший разум (103798) 13 лет назад
Это ПУДЕЛЬ...
валера мир яоГений (69533) 13 лет назад
овца скорее всего
РОшАН Высший разум (103798) нет это собака!!!
Дмитрий Лапшов Знаток (296) 13 лет назад
Это пудель, только подстрижен и окрашен под черепашек ниндзя. Прикольно.
Женя Знаток (324) 13 лет назад
Скорее всего это доберман
ксения Профи (718) 13 лет назад
я думала, что ты про тетку!