Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда деваться от отчаяния?

Пользователь удален Ученик (196), закрыт 12 лет назад
Муж заврался... кризис среднего возраста... Сын - весь в гулянках, " кошки" одолели, скоро вылетит из ВУЗа... сама скоро повешусь от безысходности...
Лучший ответ
Milan Профи (693) 13 лет назад
Вам необходимо разобраться с мужем. Поговорить с ним насчет сына и т. д.
Остальные ответы
Марина Анатольева Оракул (64256) 13 лет назад
Эта полоса в жизни скоро пройдет! Ну должно же когда-нибудь закончится! Я себя так и настраиваю. Удачи!
Kalifa Гуру (3935) 13 лет назад
мужу собери вещи, без разговоров, а сына на пренар и втык ему
Елена Оракул (88046) 13 лет назад
Сходите все вместе в церковь, бывает-помогает!
Irina Гуру (4779) 13 лет назад
отчаяние самый большой грех, не надо смотреть на все так мрачно, жизнь-это полоса белая полоса черная, у вас просто такой период у вас все наладится, и вы потом сами будете смеяться над собой
Jes Мудрец (17659) 13 лет назад
Безвыходных положений не бывает. Просто Вы не видите куда надо идти.
Сын уже вырос, у него своя жизнь. Займитесь собой. Найдите занятие, которое будет Вам интересно. Вспомните, о чем вы мечтали в детстве, и реализуйте свою мечту. Ходите в церковь.
*HuNTeR* Профи (871) 13 лет назад
В жизни каждого человека есть своя чёрная полоса. И в этот момент само неправильно то, что человек бежит от самого себя. В такой ситуации надо просто успокоится и начать исправлять ситуацию, хоть и медленно, но исправлять.
Татьянка Мастер (1380) 13 лет назад
Нужно любить себя, а не жалеть!
И тогда в Вашем сознании все поменяется!
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16341) 13 лет назад
прекратите истерику!!!! не надо за сына жизнь проживать, измените прическу, выпейте кофе, сходите с подружками в кафе, полюбите себя ...а мужа попустит...
Оникса Гуру (4758) 13 лет назад
Идите в храм Божий на исповедь.
Наталия Мастер (1621) 13 лет назад
от состояния отчаяния никуда не денешься.. .
сходите в салон-волосы, руки,... измените прическу.. .
поговорите с мужем о ситуации сына-быстро придет в себя и он поговорит по мужски с сыном.
церковь-обязательно
Savanna Оракул (73489) 13 лет назад
А вы плюньте... махните рукой и плюньте... Ситуацию можно изменить? Нет? Ну и что? Жизнь закончилась? Тоже нет. Отпустите ситуацию на самотёк, как бы странно и невозможно вам это ни казалось.
Когда кажется, что выхода нет, то это значит, что "свет в конце тоннеля" вот вот забрезжит. Не отчаивайтесь.
А насчёт "кошек"...могу дать совет. Когда меня они просто воо-о-о-о (!!!) как достали я применила не очень красивый, но действенный приём. Звонит одна, к примеру, Маша... ну очень настрыпная Маша.. супер-настырная... вот подай ей моего сына и выложь... желательно уже готовенького... Я и спрашиваю- "А какая это Маша? Вас разве уже из вендиспансера выписали... ещё же две недели не прошло? "-причём доброжелательно так... Больше Маша на домашний не звонила..;) Может и не очень красиво, с моральной стороны, но она вела себя не лучшим образом.
МЕХАНИК_65 Мастер (2289) 13 лет назад
Насчёт мужа скажу так ;С КЕМ НЕ БЫВАЕТ НА ТО ОН ИМУЖИК ", а вот на счёт сына здесь надо отцу поговорить что мол сначало диплом а уж всё остальное вместе с " ТЁЛКАМИ ;-потом !
мила гигилева Мастер (1723) 13 лет назад
Но ведь все живы!!!! И муж и сын!! !
А у моей подруги у 5-летней дочурки рак крови!
Что-же ей тоже вешаться?
И кто будет ухаживать за ребенком?
А поведение сына мог спровоцировать ваш разлад с мужем.
Дети переживают, когда родители ссорятся. Ведь они максимолисты.
И в юности им кажется, что раз родители разводятся, значит из-за них.. .
Представляете, что делается в душе Вашего сынули???
on-lena Просветленный (31386) 13 лет назад
Ну, что почти все мужики безнравственны- это факт, перебесится и может быть уйдет _ скатертью дорога.. . А сын- гормоны играют, повзрослеет.. . Вам надо просто заняться собой, не обращайте на них внимание.. . Они рано или поздно все поймут.. . а вы время упускаете...
White Witch Мыслитель (5552) 13 лет назад
Муж, сын.... Может быть пора и о себе подумать?
ГУЛЬНАРА Мастер (1436) 13 лет назад
Бросай все, и возьмись сначала за себя сходи к психоаналитику, легче станет точно