Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Названия аниме в стиле драмы и романтики

TOR Ученик (70), закрыт 11 лет назад
Аниме похожиее на shuffle и ichigo 100%
Лучший ответ
Витек Профи (639) 13 лет назад
- Могила светлячков ( Драма )
- Пять сантиметров в секунду ( Романтика, драма )
- Девочка, перепрыгнувшая время ( Приключения, фантастика, романтика, драма )
- Альянс серокрылых ( Драма, фэнтези, психология )
- Ганц ( Драма, психология )
- Эльфийская песнь ( Драма, психология, романтика )
Пока посмотри это.... если не видел конечно =)
Если что то еще? Пиши на мыло...
Остальные ответы
Руся Гуру (2653) 13 лет назад
ну я сейчас смотрю Таинственную игру. Очень интересно. еще могу посоветовать Мед и клевер, еще есть Видение эскафлона (правда конец я так и не поняла)
kolkarplipos Мыслитель (6753) 13 лет назад
Kimi Ga Nozomu Eien
School Days (конец очень неожиданный)