Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что нужно съесть чтобы в крови понизить алт аст и эритроциты

diarys Ученик (215), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (251820) 13 лет назад
бред!!!! и главное уже не 1 раз.... еда на анализы практически не влияет
Остальные ответы
Олечка Мастер (1215) 13 лет назад
алат и асат это ферменты печени, пить меньше надо!! а эритроциты повышаются препаратами железа!!!
Ирина Коваленко Просветленный (35306) 13 лет назад
Гепатит лечить у врача нужно.. .
Основное лечение-голод-холод и покой...
AlexeY Мудрец (19866) 13 лет назад
Надо выяснять причину их повышения и устранять эту причину.
Едой это не исправишь.