Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, состав известен! Смотрим и коментируем!!!

Юлианна Мастер (1598), закрыт 12 лет назад
Акинфеев – Игнашевич, Колодин, Жирков, Анюков – Семшов, Зырянов, Семак, Билялетдинов, Торбинский – Павлюченко.
Лучший ответ
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21596) 12 лет назад
Игнашевича надо трактором разгонять, Колодин первый раз видит мячик, не знает, что с ним делать. Павлюченко глазки выпучит, и бежит сломя голову, не зная куда и бьет куда ни попадя. А остальные будут бегать, накручивать спидометры.
Остальные ответы
B/a/t Гуру (3886) 12 лет назад
всё норм.... разве только Колодин...
олег гусельников Гуру (3641) 12 лет назад
не видать россии даже четвертфинала
Андрей Заколодкин Профи (645) 12 лет назад
главное что Зырянов есть!!!
Дмитрий Знаток (329) 12 лет назад
Главно чтобы Семшов с Колодиным не подвели! А так впринципе состав нормальный.
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148457) 12 лет назад
Мдааа.. .
мне не нравится схема - 4+5+1.
Снова нет "сестёр"
Павлюченко очень сложно будет играть одному в нападении, так как он всегда играет с кем-нибудь в паре. Кстати, это у него не плохо получается с Сычевым