
а распутная и сексуальная это оно и тоже или нет в чём разница?а?

мэри Гуру (2679), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Кириллов Мастер (1541) 12 лет назад
Одна дает, другая дразница
Остальные ответы
шейх-алли Гуру (3842) 12 лет назад
уже тебя хочу
без всякой разницы
мэриГуру (2679) 12 лет назад
так быстро?
шейх-алли Гуру (3842) а что тянуть
Guk Мудрец (13898) 12 лет назад
Разница, как между каналом и канализацией (точнее наоборот).
Неизвестно Гуру (3825) 12 лет назад
одна на распутье а вторая уже сексуальная
анатолий горбачев Оракул (61617) 12 лет назад
На сексуальную стоит всегда, даже во сне! На распутную на второй раз уже может и нет...