Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки вам никогда не говорили ,что у вас пятки скользкие?

кисун кисунец Профи (778), закрыт 13 лет назад
во сне ноги скользят?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17105) 13 лет назад
мои пятки обзывали мягкими.. а про скользкие.. . сча сижу щупаю их. . и правда-скользкие...
Остальные ответы
Таша- Мастер (1655) 13 лет назад
Ты бредишь?
кисун кисунецПрофи (778) 13 лет назад
если бы . говорят что такое бывает даже любимый просыпается
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 13 лет назад
нет говорили что я скольская личность)))))))))))))
Звезда Мастер (1566) 13 лет назад
а что ты этими ногами то во сне делаешь???
кисун кисунецПрофи (778) 13 лет назад
я то ни чего , но говорят что они спать мешают