Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы стандарты?

Любовь Мастер (1464), закрыт 12 лет назад
раньше стандарт красоты 90/60/90...а что ж теперь?
Лучший ответ
Анастасия Замятина Мыслитель (8954) 13 лет назад
У каждого свой стандарт, но есть тенденция, к увеличению пропорций до 44 - 46 размера одежды, после того, как несколько моделей погибли прямо на подиуме от анорексии (недоедания) .
Главное, чтобы было соотношение объема талии к объему бедер было 2/3 как в 90-60-90
Остальные ответы
Ольга Дьякова Гуру (2501) 13 лет назад
Какая разница, главное чтобы человек хороший был.
Пользователь удален Профи (657) 13 лет назад
а сейчас ценится, КАК ты себя преподносишь, с любыми параметрами.
Пользователь удален Мастер (1331) 13 лет назад
теперь красота измеряется в куб. метрах.... души!
Сан Саныч Гуру (4634) 13 лет назад
хорошего человека должно быть МНОГО )))
Виталий Шульженко Мастер (1624) 13 лет назад
Душа душой, а на фигурку все равно смотрю!!!))))))
Альберт Ученик (234) 13 лет назад
главное - это пропорциональность!
Олег Геннадьевич Ученик (176) 13 лет назад
Если надолго, то стандарт (у кого какой) , а так - ценно разнообразие.
Источник: ...друг ошибок трудных
Елизавета Скибинская Просветленный (40082) 13 лет назад
95-65-95
или 100-70-100
или 105-75-105
главное чтобы пропорции были