
Какую книжку прочитать чтоб умнее стать--букварь или азбуку ?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
ну тут тебе уже много чего сказали. Могу предложить Репетиторство!
Остальные ответы
ludmilla manyilenko Просветленный (34962) 13 лет назад
Капитал Карла Маркса
Источник: хай
Клим_555 Мыслитель (7362) 13 лет назад
Разукрашку хоть закончи.
вот такая я ) Просветленный (22231) 13 лет назад
лучше синюю. . а потом вторую
Источник: приветики
Алла Рыбалка Оракул (82683) 13 лет назад
Источник: Привет, Саша!: -)
рустамЧИКОракул (97027) 13 лет назад
а МИНЕ?
Владимир Искусственный Интеллект (399284) 13 лет назад
А я на ночь читаю сберегательную книжку.