Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в контакте сделать так, чтобы мои друзья видели напоминание о моём дне рождения ?? Или это автоматически появляется?

kitty Профи (833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193528) 13 лет назад
Если анкету заполнишь, комп сам напомнит всем, кто у тебя в контакте, не волнуйся!
Лиза АуловаУченик (106) 2 года назад
Какую анкету?
Остальные ответы
DuMuk Знаток (321) 13 лет назад
если у тя инфа открыта, то у их автоматом будет выскакивать
Игорь Ушаков Мастер (1826) 13 лет назад
Это они должны поставить у себя в настройках-упоминания дней рождения. Или если этого нет, то будет автоматически. Лично у меня на автомате!
Вика Крейдлина Мастер (1328) 13 лет назад
По-моему, там все видно. У друзей такая штука появляется где показано, когда День рождения у друзей.
Рамиль Профи (721) 13 лет назад
ДА вроде как второе я как то не заморачивался а мене открыток дафига прислали у меня недавно днюха тож была!
Сергей Седых Ученик (112) 5 лет назад
как заполнить анкету чтобы мои друзья видели напоминание о дне рождения