Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему если мужчина изменяет это нормально, а если женщина - изряда вон выходящее

НАТАША Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
leka leka s Мыслитель (8171) 12 лет назад
потому же почему и мужчину-одиночку, воспитывающего ребенка, показывают по телевизору как героя, а женщина в той же ситуации никто и ничто....
Остальные ответы
Олеся Профи (632) 12 лет назад
Стереотипы... и если честно, то измена - вообще вещь ненормальная...
Юлия Мастер (2437) 12 лет назад
Наверно потому же-если мужчина первый признался-это нормально, а если женщина-её осуждают. ;-)
Сергей Балабанов Мыслитель (7250) 12 лет назад
Потому что, мужчина из дома, а женщина в дом принесет.
Пользователь удален Мастер (1051) 12 лет назад
Женщин вообще отличают ответственность и благоразумие, в случае измены как правило пропадает хотя бы что-то одно.
Татьяна Черемнова Мыслитель (6235) 12 лет назад
А кто устанавливает вообще критерии, что нормально, а что нет? Считаю, что в этом вопросе мужчины и женщины наравных.
Любочка Гуру (3528) 12 лет назад
Вообще я измену не ту не ту не принемаю, но вот Мужчины они изменяют так как у них животный инстинкт а вот женщина ...
Пользователь удален Мастер (2339) 12 лет назад
Мой первый муж однажды сказал - Мужика Бля.. . не назовут! Думаю, большая часть мужского населения думает также. Увы.
КСЮ Мастер (1525) 12 лет назад
Потому что это мужской мир и им можно все. Мужчина изменяет просто ради секса, и все на это уже не обращают внимание.
Константин Орлов Мастер (1597) 12 лет назад
А кто это утверждает? Изменник он не имеет пола.
Беата ) Мыслитель (7796) 12 лет назад
Ненормально вообще жить вместе и изменять друг другу)))) Смысл в чём?
Эра Нужда Мастер (1108) 12 лет назад
Чукча приехал из Москвы, понабрался новых слов, а чаще всего произносит "ситуация". Говорит: жена, вот заведу на стороне себе женщину - вот это будет ситуация. Жена говорит: А если я заведу мужчину? Чукча: Слушай, жена, не путай бл... во с ситуацией!
ГУЛЬНАРА Мастер (1436) 12 лет назад
Веру женщина баится потерять в спокойствии, мужики же об этом не думают, другим местом думают в этот момент