
Девушки напишите Ваше мнение !!!

ЮРИСТ Знаток (400), закрыт 12 лет назад
Девушки если-бы Вы знали что у Вашего парня был секс с парнем Вы бы стали с ним дальше встречаться ???Вы бы его считали мужчиной ???или опущенным ???Пожалуйста ответьте !
Лучший ответ
Кира Эсторская Оракул (79652) 13 лет назад
Я буду счастлива, если он окажется би, потому что мечтаю о таком мужчине. Нас ждет столько интересных развлечений. )
Опущенным? Наоборот! Человеком с расширенным восприятием секса. Он - МУЖЧИНА. Кстати еще больше поднимется в моих глазах за смелость перешагнуть через общественные стереотипы.
Остальные ответы
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 13 лет назад
его прошлое-его личное дело. мое дело-какой он со мной и в наших отношениях. вот так.
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141529) 13 лет назад
Рядом со своим парнем я не приемлю никого... ни девушку ни другово парня! Это таже самая измена и простить его я врядли смогла бы!
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 13 лет назад
А посвящать в такие пикантные подробности, может быть, не обязательно свою девушку? Если бы я узнала - забыла бы имя вообще, если честно. Какой же ты теперь мужчина?
лана Профи (788) 13 лет назад
Мне было бы неприятно после этого с ним встречаться. Скорее всего не стала бы больше встречаться.
kleopatra Мыслитель (7930) 13 лет назад
Я бы его не считала опуенным и так далее! Это его выбор! Но встречаться я бы с ним естественно не стала бы!
Wendi Мастер (1152) 13 лет назад
Да ладно:) ,
расслабься :)) один раз -..
У многих было, по разным причинам
Хотя рассказывать о таких вещах лучше,
наверное, после свадьбы :))))
Если ваще рассказывать
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40247) 13 лет назад
если он уже мой парень и я узнала. то стала бы и дальше общаться. и никакой он не опущенный! он мой и этим все сказано!
Пользователь удален Мыслитель (6564) 13 лет назад
Смотря как он бы себя вёл. Если как похотливая бабёнка, то воспринимала бы только как приятеля, а если как Мужчина с большой буквы, то мне было бы без разницы. Даже я бы восхищалась его сексуальным опытом.
}{((я))((8))((н))}{ Просветленный (20459) 13 лет назад
В восторге я бы точно не оказалась! и меня бы это очень взволновало! Одно дело если это произошло в тюрьме, да и то..!! В общем трудно сказать.. , как я поступила бы в этом случае...! но однозначно.. . было бы над чем подумать...!)))
lapa lapa Ученик (165) 13 лет назад
ахахахахахахахах
а вы бы его считали опущенным, если он до вас спал с ДРУГОЙ девушкой????
Ромашка Оракул (60735) 12 лет назад
его личная жизнь это его личное дело, но я бы с таким не встречалась.
Александра Мастер (2402) 12 лет назад
Когда то я встречалась с мужчиной и он признался мне что когда то у него был секс с мужчиной. Мы посмеялись над пикантностью ситуации и на наши отношения это не как не повлияло!