
)))))) ...Сколько стоит ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, если козыри- черви?)))) Что ответить на такой вопрос?))))

Гаечка Искусственный Интеллект (349788), закрыт 13 лет назад
Приумайте что- нибудь!)))))И улыбнитесь!))))
Дополнен 13 лет назад
ПриДумайте! Сорри!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
А я знаю ОТВЕТ!!! !
Только писать нужно долго.. .
А если коротко, то - "Одна улыбка"
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 13 лет назад
Ответ верный!))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Cергей Конаков Просветленный (28915) 13 лет назад
Электровоз на дизельном топливе не работает!
михаил фирсанов Мудрец (10414) 13 лет назад
уже улыбнулся!! спасибо!!)) а стоит 2 кило бокложанов!!)))
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
Если козыри черви, то Гаечка выиграла)
и ключ ей без денег подарят)
сама просила, придумать ЧТО-НИБУДЬ)
что тут ответишь? ))))))))))))
только улыбнуться)
а кто выиграл-то? ))
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 13 лет назад
Улыбалась!)))))А подарили цветочки!)))))
Никто не спорил! Сдалась без боя!))))))))))))))) Признала победителя безоговорочно!))))))))))
Алла N Оракул (93781) капитулировала значит? )))))
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
И хто это к тебе ключик подобрать не может.... и купить твое сердце, хоть черви - козыри, не представляется возможным))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 13 лет назад
сдалась без боя!))))) Осталась довольна!))))
Пена Искусственный Интеллект (133710) да и молодец)))))))....некогда нам торги устраивать, ну если поломаться чуть)))))